четверг, 12 июля 2012 г.

07.07.2012 путешествие на Балатон

прихожу домой и совершенно нет сил черкануть здесь, 
постараюсь наверстать: 7 июля, как и положено, открыла пляжный сезон :) 
и, кстати, заметила это только сейчас


На субботу было запланирована поездка на озеро Балатон. Как мне рассказывала Детти, это местное "море" - люди со всей Венгрии приезжают сюда покупаться и позагорать. И тоже каждый турист, приезжая в Венгрию, просто обязан там побывать. Вокруг Балатона стоит несколько небольших городов, добираться до них из Будапешта занимает в среднем 2-2,5 часа на электричке.


Накануне было решено, что ребята поедут поездом в 10 часов. Вечером ещё раз уточнила в скайпе у Марка, получила ответ, о том, что отправляемся от станции Келети, время: 9:45. Хорошо. 
Был ещё вариант поехать с Ханной в 6 утра. Она решили не ехать по жаре и заодно и приехать на озеро по-раньше. Но я решила не будить Детт так рано (чтобы добраться с неё до станции) и поехать с основной массой в районе 10.

Мы приехали в 9:30 на вокзал, никого ещё не было. Решили, что мне лучше бы сразу купить билет.
Звонок Ханне - она уже на Балатоне. Всё верно, она так и поехала раньше. Попросила номер кого-нибудь из остальных. Звоню Эни - будем через 10 мин. Сидим мы с Детти на вокзале, на часах уже 10, ребят ещё. На руках билет и не понятно какой путь и во сколько он отправляется точно. Единственно, что было понятно - едем в Сиофок - единственный город у озера Балатон, в который можно попасть со станции "Будапешт-Келети". Сообразили, что видимо 9:45 - было лишь время сбора. По телефону с Эни почти ничего не понимаю (индийский акцент). Пошли с Детти выяснять в информационный центр выяснять, в сколько я еду и какой путь. На самом вокзале, конечно, же есть огромное информационное табло. Но там указана лишь конечные станции. На моём билете же только: Будапешт- Сиофок, информация о том, что он в действует на туда и обратно, и срок активности - месяц. Всё. В общем пошли и всё выясянили. :)


электричка и какие-то люди
Суть всех этих подробных описаний в том, что ехала я в результате одна. :) Да, самостоятельное путешествие на третий день в чужой стране. А получилось это так. В информационном центре нам сообщили, что мой поезд отправляется через 5 минут с такого-то пути. Ребят нигде не видно, а Детт нужно уже бежать по делам. Было лишь два вариант и выбрала сесть в поезд и действовать по ситуации. В конце концов у меня есть контакты, есть  обратный билет, есть название места назначение и есть Ханна, которая меня может там встретить. Как только зашла в вагон, пишу Эни смсину о том, что я в поезде, и я не знаю где они, но я отправляюсь на Балатон. Получаю ответ о том, что они в последнем вагоне. Радуюсь. Иду в последний вагон. Ха-ха, их нет. :) Пишу ответ: "Могу предположить, что мы в разных поездах, потому что я уже пришла сюда". Пока жду ответ, приходи мысль о том, что может они считали с другого конце. Хотя вероятность этого была уже мала - нумерации у вагонов нет, всё-таки электричка, поэтому последним может быть лишь, тот, что с конца по направлению движения. Очень долго иду в другой конец, их там разумеется нет. И мест свободных тоже, поэтому возвращаюсь куда-то в середину. И тут приходит забавное сообщение о том, что они действительно сели ни на тот поезд. Как? :) Я одна, а их целая компания. Как оказалось позже, все просто понадеялись на Марка, который уже ездил этим маршрутом за неделю до начала до нашего проекта. 
В общем, всё прошло хорошо. За всё время моего путешествия был лишь один по-настоящему страшный момент: когда во время одной из станций, я слышу характерные звуки, оборачиваюсь и понимаю, что все остальные вагоны отцепили. Оо Мелькнула мысль о том, что теперь куда я приеду - не понятно. Ведь я так много передвигалась по вагонам, что была совершенно не в курсе, в какой часть я теперь нахожусь. Но расслабилась и подумала о том, что чтобы ни случилось - я выкручусь. :) В целом, даже найти станцию оказалось проще, чем я думала. Не смотря на то, что станции нигде не объявляли и не высвечивались, мне помогли три фактора: во-первых, я знала среднее время в пути, во-вторых через два часа в окнах уже появилось неописуемой красоты озеро. Ну и помимо того, я сидела с компанией молодых людей, которые всю дорогу выкрикивали "сиофонк, балатон, балатон, сиофок, балатон, сиофок, сиофок.."


По пути в Сиофок разговаривала с Бернадетт, успокоила её, объяснила ситуацию. :) Сказала, что всё ок, всё под контролем. По приезду связалась с Ханной, и они с её подругой Бригги встретили меня на станции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий